Главная » 2013 » Март » 7 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных
18:38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»  . 

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский».

4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский» :

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте;

на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

в средствах массовой информации.

6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: с.Гоцатль Хунзахский р-он МО СП «сельсовет Гоцатлинский»

E-mail:……………………

Заявление с приложением  документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации  муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

7. Муниципальная услуга выдаче справок, выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»  предоставляется юридическим и физическим лицам. Действие настоящего регламента распространяется  на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский», на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет).

8.     В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский».

9       Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление справок или выписок  из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский».

10.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя.

11.                Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Устав муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»;

- Настоящий Административный регламент.

12. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»:

Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме.

Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский» не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов.

13    Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотрены настоящим регламентом.

15. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие  документов, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными тарифами.

19    Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

20.       Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также доступом к материалам на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

21. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием документов от Заявителя;

- проверка предоставляемых Заявителем документов;

-выдача справки Заявителю, либо отказ в выдаче справки.

22. С целью подготовки специалистом или заместителем Главы администрации  справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

22.1.Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

-  ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

22.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

-  паспорт Заявителя;

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

22.3. Для обзорной справки для нотариуса:

-  ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

22.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

22.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

23. Проверка предоставляемых документов осуществляется специалистом при их приемке от Заявителя.

При соответствии документов требованиям действующего законодательства а также настоящего регламента специалист принимает документы от Заявителя.

При несоответствии документов требованиям действующего законодательства специалист отказывает в приеме документов. Основаниями для отказа в приеме является: несоответствие формы документа установленной законом форме, наличие подчисток, подтирок в документе, нечитаемость текста документа, истечение срока действия документа,  существенные опечатки в  документе, дающие возможность двояко толковать смысл выданного документа.

28. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом или  Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»;

29. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, не должен превышать 3 календарных дней.

30. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.    

30.1. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

31         Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации городского (сельского) поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

32         Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33         Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;

соблюдение сроков и порядка оформлении документов;

правильность внесения сведений в базы данных;

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский», а также должностных лиц Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»

 

34             Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»  при предоставлении муниципальной услуги.

35             Заявитель вправе обратиться к Главе Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский» лично или направить письменное обращение.

36             Личный прием заявителей проводится Главой Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»    и должностными  лицами.

37             Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»  при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

38             В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

39             Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

40         В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский».

41         Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения  исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

                В исключительных случаях руководитель Глава Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»  вправе продлить срок рассмотрения обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

47. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»:

-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

                Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

48.       Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский», осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Просмотров: 610 | Добавил: gotsatl-mosp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: