18:30 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
администрации
муниципального образования МО «сельсовет Гоцатлинский» по предоставлению
муниципальной услуги «Организация и проведение торгов на право заключения
договоров аренды на объекты муниципального
имущества и земельные участки».
1.
Общие положения
1.1.
Наименование муниципальной услуги -
«организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды на
объекты муниципального имущества и земельные участки» (далее - муниципальная
услуга). Административный
регламент администрации МО «сельсовет Гоцатлинский» по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества МО
«сельсовет Гоцатлинский» (далее – административный регламент) определяет
последовательность и сроки действий (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент размещается на
официальном сайте администрации МО «сельсовет Гоцатлинский»: www …………………… 1.2.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Республики Дагестан и правовыми актами органов местного
самоуправления муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский»: -
Конституция Российской Федерации; -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №
51-ФЗ; -
Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним»; -
Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним»; -
Федеральный законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления Российской Федерации»; -
Устав муниципального образования «сельсовет Гоцатлинский», принятый решением №
8 от 25.06.2012
года регистрационный № RU055373082012001 ; 1.3.Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется Администрацией МО «сельсовет Гоцатлинский» (далее администрация
села) Ответственными
исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица
отдела, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее
- должностные лица). 1.4.Сведения
о конечном результате предоставления муниципальной услуги. Результатом
предоставления услуги является: -
проведение конкурса или аукциона (далее-торги); -
заключение договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное
имущество МО «сельсовет Гоцатлинский»; -
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 1.5.
Перечень физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной
услуги Получателями
муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные
предприниматели, органы местного самоуправления и государственной власти (далее
- заявители). 1.6.
Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется безвозмездно. 2.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о местонахождении
и графике работы Администрации города: Адрес: с.Гоцатль
Хунзахский р-он МО СП «сельсовет Гоцатлинский» ; Телефон(факс): ………………… Адрес электронной почты…gotsatl-mosp@yandex.ru…………………….
Адрес официального сайта: www ……………… График работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные -
суббота, воскресенье. График работы с
получателями муниципальной услуги:
2.1.2.Информацию
по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных
лиц отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, в том числе по
телефонам, а также на сайте администрации указанным в подпункте 2.1.2. пункта
2.1. административного регламента. 2.1.3.
Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной
услуги. Информирование
об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации,
ответственными за исполнение муниципальной услуги. Должностные
лица администрации имущества, ответственные за исполнение муниципальной услуги,
осуществляют информирование по следующим направлениям: -о
местонахождении и графике работы отдела; -о
справочных телефонах; -об
адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной
почты; -о
порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам
предоставлении муниципальной услуги; -о
порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах настоящего подпункта
информации. Основными
требованиями к консультации заявителей являются: -актуальность; -своевременность; -
четкость в изложении материала; -
полнота консультирования; -
наглядность форм подачи материала; -
удобство и доступность. 2.1.4.Информирование
заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: -информационных
материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети
Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.2.При
передаче объектов в аренду, на торгах в средствах массовой информации и на
официальном сайте Администрации публикуется информационное сообщение, которое
включает в себя: -наименование
имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика
имущества); -
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии и иная
аналогичная информация о ней; -
порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок (предложений); -
начальная цена; -
форма подачи предложений о цене; -
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты расчетов; -
исчерпывающий перечень представляемых Арендаторам документов и требования к их
оформлению; -объект
договора аренды; -
срок действия договора аренды; -
порядок определения победителей; -
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов; -
место и срок подведения итогов. -
другая информация по усмотрению комиссии по проведению торгов на право
заключения договоров аренды, находящегося в муниципальной собственности. 2.3.Требования
к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: -при
ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою
фамилию имя, отчество, должность, наименование органа и отдела органа местного
самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет
суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат; -в
конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее
консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); -ответ
на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой,
четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона
должностного лица отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное
обращение подписывается главой Администрации, либо уполномоченным должностным
лицом. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со
дня регистрации обращения. 2.4.
Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении
Администрации может быть размещен информационный стенд с перечнем необходимых
документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационном
стенде достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы: -наименование
предоставляемой муниципальной услуги; -выдержки
из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -перечень
документов, которые заявитель должен представить в отдел для предоставления
муниципальной услуги; -
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги; -адрес,
телефоны и график работы специалиста по управлению муниципальным имуществом
(далее специалист); -график
приема для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес
официального сайта в сети Интернет для записи на консультацию; Информационный
стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги
может быть размещен при входе в помещение отдела и администрации. 2.5.
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги. Претенденты
представляют следующие документы: -
заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги с
указанием требуемых характеристик объекта (место расположение, площадь) и
обязательств по целевому использованию: -
физические лица предъявляют документ (его копию), удостоверяющий личность, Юридические лица
дополнительно представляют следующие документы: -
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов; -
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении
имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами
претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован
претендент); - документ,
подтверждающий полномочие заявителя; - иные
документы, определенные условиями проведения торгов, и требование к
представлению которых может быть установлено законодательством. 2.6. Требования к документам, представляемым заявителем -
фамилия, имя, отчество заявителя; -
паспортные данные заявителя; -
почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон; -
полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы; -
юридический адрес заявителя; -
почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон. 2.7.
Общий срок предоставления муниципальной услуги. 2.7.1.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению (общий порядок)
составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме. 2.8.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. -
наличие у заявителя задолженности по арендным платежам по ранее заключенным
договорам аренды объектов; -
ненадлежащее использование муниципального имущества (или нарушение условий
договоров) по ранее заключенным договорам; -
отсутствие согласия учреждений, предприятий - балансодержателей объекта на
передачу объекта в аренду, безвозмездное пользование; -
непредставление документов, указанных в 2.5 настоящего Административного
регламента; -
представление документов с нарушением требований, указанных в разделе 2.6 настоящего
административного регламента; -
отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре муниципального
имущества; - не
перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном
сообщении о проведении конкурса или аукциона; -
представление заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок,
указанного в сообщении о проведении торгов. -
испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду; 2.9. Требования к оборудованию мест
предоставления муниципальной услуги. 2.9.1.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги: - помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими
табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования
должности специалиста, исполняющего предоставление муниципальной услуги. - помещения должны содержать места для
ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для
сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов. -
рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется
телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
3.
Административные процедуры
3.1.
Последовательность административных действий (процедур) предоставления
муниципальной услуги. 3.1.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)
прием документов; 2)
рассмотрение заявления; 3)
осуществление проверок (иных экспертиз) документов; 4)
принятия решения по результатам (отказ либо предоставление).
Предоставление
муниципальной услуги на торгах включает в себя следующие административные
процедуры: а) принятие и оформление решения о проведении торгов на право
заключения договора аренды; в) прием и регистрация заявок и документов на участие в торгах; г) рассмотрение заявок на заседании комиссии; д) принятие и оформление решения комиссии о предоставлении
муниципальной услуги. 3.1.2.
Прием, регистрация документов заявителя осуществляется должностным лицом,
ответственным за прием и регистрацию документов в режиме работы отдела. Основанием для начала исполнения процедуры
приема документов на предоставление муниципальной услуги является поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный
срок выполнения действия 3 – 5 рабочих дней с момента регистрации в
администрации заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов. 3.1.3.
Рассмотрение заявлений и осуществление проверки документов о
предоставлении муниципальной услуги: -
проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги; -
проверку наличия заявленного имущества в Реестре; -
проверку наличия в Администрации договоров, заключенных в отношении
запрашиваемых объектов; -
проверку сведений о наличии в Администрации ранее заключенных договоров аренды,
с участием заявителя на стороне
арендатора, ссудополучателя. -
заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований
для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги; -
существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной
услуги. При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
готовит документы для предоставления объектов в аренду. Последовательность
действий специалиста включает в себя: -
оформление постановления Главы Администрации о проведении конкурса либо
аукциона; -
оформление постановления Главы Администрации о создании конкурсной или аукционной
комиссии (далее – Комиссия). -опубликование
информационных сообщений о проведении торгов (конкурсов либо аукционов) по
продаже права на заключение договоров аренды, на муниципальное имущество и
земельные участки городского поселения; - регистрация
заявок на участие в торгах по продаже права на заключение договоров аренды, на муниципальное имущество и земельные участки; -
оформление договора аренды; По
результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение о
признании претендентов участниками торгов. В
день подведения итогов торгов Комиссия рассматривает заявки и документы
претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца
установленных сумм задатков, на основании представленных на комиссию выписок с
соответствующих счетов. Решение
Комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, в
котором проводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен
(наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования)
претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования)
претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием
оснований такого отказа. Претендент
приобретает статус участника торгов с момента подписания членами комиссии протокола
о допуске претендентов к участию в торгах. Принятие
решений о проведении в установленном порядке торгов по продаже права на
заключение договоров аренды, на муниципальное имущество и земельные участки; Принятие
решения о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды, на
муниципальное имущество и земельные участки осуществляется Постановлением Главы
Администрации МО «сельсовет Гоцатлинский»; Решение
Комиссии фиксируется протоколом, в котором указываются: -определение
сроков и условий проведения торгов по продаже права на заключение договоров
аренды, на муниципальное имущество и земельные участки; -
полный адрес, по которому расположен объект либо земельный участок; -
площадь объекта или земельного участка; -
прочие характеристики объекта и земельных участков; Протокол
об итогах торгов с момента его утверждения является документом, удостоверяющим
право победителя на заключение договора аренды, на муниципальное имущество или земельного
участка городского поселения. Уведомление
о победе на торгах выдается победителю или его полномочному представителю под
расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти)
рабочих дней, с даты подведения итогов торгов. По
итогам торгов возврат задатков участникам, не признанным победителями,
осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не
позднее 5 (пяти) дней, с даты подведения итогов. Договор
аренды, на муниципальное имущество или земельного участка городского поселения
заключается с победителем торгов в пятидневный срок с момента проведения
торгов. Право
аренды, на имущество или земельного участка, переходит к покупателю в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с
договором аренды. 3.1.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги Основанием
для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.1 настоящего
административного регламента. Специалист администрации села, ответственный за предоставление
муниципальной услуги: -
готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги
с указанием основания для отказа в ее предоставлении; -
согласовывает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной
услуги со специалистом по управлению муниципальным имуществом администрации села; -
после согласования, в порядке делопроизводства направляет проект решения
(письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе Администрации
для рассмотрения и подписания. Глава Администрации
рассматривает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной
услуги и подписывает его. Максимальный
срок выполнения действий 3 - 5 дней.
| ||||
|
Всего комментариев: 181 | 1 2 3 ... 18 19 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 ... 171-180 181-181 | |||||||||||